Воскресенье, 21.07.2019, 07:15
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, гость · RSS
Меню

 



 
 

Ваше расширение архивов:
Всего ответов: 36
 

 

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Ваше расширение архивов:
Всего ответов: 37
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 HL: Ultimate Attack
Автор: PATRIOT
совместимость: только режим Software в WON версии
 
 
 
Прежде чем играть в мод Half-Life:Ultimate Attack, я слышал мнения о нем нескольких уже поигравших людей. Все в один голос говорили, что "мод изобилует местами выдранными из оригинального Half-Life, где все заставлено ящиками и интерес просто нулевой". Поиграв в него, согласиться с этими утверждениями я не мог. Во-первых: - стоит сказать пару слов о размере мода, который составляет всего 22.4 Мб. Всего, потому что есть масса модов размером и поболее, но в которые запихано много мегабайт ерунды и после прохождения которых удивляешься соотношению размер : время игры.

Half-Life: Ultimate Attack - мод под Opposing Force (монстры и оружие из Opposing Force и Blue Shift), и автор умудрился в этот объем запихать кроме под практически "весь" Opposing Force, так что наличие оного для игры не требуется. Это большой плюс, учитывая, что многие мододелы имеют привычку использовать в своих HL-модах текстуры из файла Opfor.wad и забывают, что Opposing Force все-таки не у всех стоит... Во-вторых: по поводу архитектуры. Есть моды, которые используют локации, которые мы уже видели в Half-Life.
 
 
В этом нет ничего плохого, если эти локации органично вписываются в мод, но ведь как часто бывает - оказываемся мы в каком-либо помещении выдранном из Half-Life. Например, в комнате, которую мы видели, проезжая рядом в вагончике в начале игры. Автор мода дает нам возможность пройти по ней и снова ощутить атмосферу Черной Мезы. Но как только мы выходим из нее, то архитектура в корне меняется и вместо любимой атмосферы, нас встречают откровенно отстойные помещения и угловатые коридоры...

К чести же автора Ultimate Attack - у него таких контрастов нет. Многие места и помещения сделаны в духе Half-Life, и даже есть места напоминающие оригинал. Например, дворик, куда на поверхость вылез Шепард и где его встретил Медик. В игре есть место, очень сильно напоминающее это место.
 

И вообще, архитектура очень хорошая. Со всей ответственностью могу заявить, что она выполнена на твердую пятерку и мне давно уже не встречалось модов, так хорошо сделанных... В моде мы играем за одного из черных десов. Начало почти как в OF - что есть круто. Летим на винтокрыле вместе с другими десами...Ранее было анонсировано несколько громких проектов, в которых нам обещают игру за черных десов, но здесь автор без лишних сотрясений воздуха просто взял и сделал такую игру, за что ему огромный респект!
 
 
Архитектура очень интересна и напоминает оригинал, но линейное прохождение уже давно набило всем оскомину. Практически нет каких-либо миссий - нужно просто идти вперед... Хорошо сделан заключительный ролик, хоть и не блестящий, но достойно завершающий этот мод.
 
Итог
Хорошо выполненный в плане реализации мод на тему Opposing Force. Если вы давно хотели поиграть за черных десов, то поиграть в этот мод будет небезинтересно. Всем остальным также рекомендую.
Zero16: Half-Life FOREVER! © 2019