Вторник, 23.07.2019, 07:44
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, гость · RSS
Меню

 



 
 

Ваше расширение архивов:
Всего ответов: 36
 

 

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Ваша любимая игра:
Всего ответов: 29
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 They Hunger 2: Rest in Pieces
Сегодня я (IL-2) раскажу вам про небезызвестную игру 'They Hunger II'.
 They Hunger 2: Rest in Pieces

Начало
Как вы уже помните первая часть заканчивается в одной из камер полицейского участка. Вторая часть начинается в той же самой камере, в том же самом полицейском участке. Вы находитесь в камере. Через решетку камеры мы видим как полицейские-зомби под предвадительством шерифа начинают убивать людей, находящихся в соседних камерах.

Очередь доходит и до вас... Поличейский-зомби готовится убить вас... Казалось бы все потерянно!Как вдруг в одну из стен камеры попадает ракета, и вместе с куском стены поличейский-зомби отлитает в другую сторону. Вы не теряя времяни прыгаете в образовавшуюся дыру. Вы понимаете, что взыв был не случаен. Это был дружеский полицейский, который точным выстрелом из гранатомета пробил стену и спас вашу жизнь.
Самое главное отличие от первой части, то, что действие происходит теперь не только на открытой местности, а городских кварталах брошенного города, в огромных особняках, подземельях...
Жалко нет ключей!! Хорошая тачка-а-а-а-а-а-а!!

Место действия
Поражает фантазия автора, проявляющаяся в разнообразии окружающего. Из города попадаем в древнюю канализацию; из мрачных пещер, с мертвяками вокруг костра идем в современные тоннели-коммуникации; и т.д. Город, тихое озеро, электростанция, роскошные особняки, глубокие пещеры, лаборатории, морг, тюрьма, все это причудливо переплетается в сюжете игры,

Враги
Главные враги, полицейские шерифа, конечно же остались, но появились и новые. Главным образом пополнение среди мертвяков. Если раньше их было всего несколько видов. Мужчина, женщина и безголовый, то теперь добавились и другие виды, вроде почтовых служащих и военных в парадной форме.
Из тварей появились собачки-убийцы. В отличии от собачек Half-Life, эти выглядят как нормальные и действуют более решительно. Когда увидят вас, не тужатся, а сразу бросаются, кусают, отпрыгивают и начинают грызть откусанное.
Никого не напоминает (Проффессор у картины)??

Друзья
Пополнение среди мирного населения - несколько новых мирных жителей: мужик, ни черта не делающий, а только вопящий от страха, и несколько ученых-докторов, один из которых -ассистент сумасшедшего доктора, открывающий для нас одну дверь.

Действия
Действия первой и второй части одинаковы. Основной задачей является бежать из этих мест куда подальше.

Однако события второй части начинают развиваться. Складывается ощущение, что власти узнали о творившихся в этой местности безпорядках, по видимому прислали армию зачистки.
Это конечно хорошо. Но армия не будет разбираться на месте кто-есть-кто, а будут валить всех подряд.Встретить солдат живыми не удасться, но их присутствие в игре мы будем ощущать за счет звуков стрельбы. Волнения из-за солдат возникнут в третей части, когда мы будем их встречать и ,что бы выжить их убивать.

В этом эпизоде нам, наконец, станет понятно, "что происходит". В общих чертах, но картина начнет вырисовываться. Если в первой части предполагалось, что "воскрешение" мертвяков произошло по воле природы, то теперь ясно, что все это эксперимент некого доктора Франклина, при деятельной поддержке шерифа.
Придется нам побывать и в самом "эпицентре эксперимента" - лаборатории доктора, где увидим много интересного.

Итог
Итог однозначный. Если вы прошли первую часть They Hunger, то вторую часть игнорировать просто глупо!
Если оценивать мод по десятибалльной шкале, то я без колебаний даю ему 10 баллов из
10-ти.
Zero16: Half-Life FOREVER! © 2019